Игрушки современной детворе
Вы должны знать, что...
...здесь самый широкий ассортимент
необходимых товаров для хобби

Сборные модели Титаника


корзина путь
корзина
   Найти товары по названию
Скидки Доставка Оплата Продавец Форумы Помощь МАГАЗИН Акции

• Модели сборные
• Пластиковые модели
• Морфлот



выберите интересующий раздел, чтобы увидеть подразделы


Специальное предложение
Звезда
Revell
Моделист

  Для моделистов предлагаются комплекты сборки известного лайнера Titanic. Пластиковые наборы немецкой компании «Revell», по праву называемых коллекционными. Несколько доступней предложения от «Моделиста». И, наконец, с приемлемым уровнем сложности подборки деталей «Звезда».







С этими товарами покупают...






  Все  пластиковые модели >









Набор для постройки модели пассажирского лайнера


  Лайнер «Титаник» известное пассажирское судно, изготовленное в Британии. Таковое имя известно практически каждому. Притом, не зависимо от общей заинтересованности морской тематикой. Это была вторая модель серии пароходов под объединяющим названием «Олимпик». Как уже оговаривалось, модель построили в Великобритании в период 1909-1912 годов. Ко времени окончания постройки корабль R.M.S. Titanic оставался наиогромнейшим в мире с водоизмещением более 52 тонн. Корабельный мотор модели состоял из пары паровых машин с прогрессивной турбиной. Эта установка позволяла громадине разгоняться до 40 км\час.

  Материалом, из которого сделали корпус корабля R.M.S. TITANIC, стала сталь высокопрочных сплавов. Внутреннего расположения трюмы с палубами в модели строились по типу автономных. Насчитывалось их шестнадцать штук, что означало по утверждению строителей возможность Титаника не тонуть даже при повреждении четырех трюмов одновременно. Иным преимуществом модели являлось дно двойной конструкции. Случайное повреждение поверхности дна исключало проникновение воду вовнутрь.

  Сразу же лайнер «Титаник» окрестили непотопляемым. Однако, как выявилось впоследствии, таковые радужные утверждения не сбылись. Более того, оказалось, что корабль R.M.S. Titanic оснастили всего лишь двадцатью шлюпками. Это как раз для трети размещенных на модели людей.

  Вместе с тем, внутренняя обшивка Титаника впечатляла наравне с наружной мощью габаритов. Каюты подразделялись тремя классами. В распоряжении пассажиров лайнера Titanic предоставлялись корты с ресторанами, бассейны со спортивными залами. Модель изобиловала несравненными интерьерами, которые выполнялись с использованием соответствующих матерьялов, где были красное дерево с позолотой и шелком.

  Над созданием обстановки первоклассных кают корабля R.M.S. Titanic поработали известнейшие дизайнеры. И у них получилась оригинальность морской атмосферы. Вместе с тем, третьеклассные каюты Титаника были просты и окрашивались белым нейтральным цветом. В модели имелись особенные комнаты для курения и приема приготовленных обедов. Впервые, а как потом оказалось в последний развлекательный рейс судно выдвинулось из Саутгемптона. Затем модель швартовалось во Франции с Ирландией и, наконец, вышло навстречу судьбоносному айсбергу.

  Сборная модель Титаника впервые была задумана концерном из Италии под названием AMATI в масштабе 1/250. Следует отметить великолепный результат специалистов, которые создали набор модели длиной в собранном состоянии более метра. Корпус набирался из составных элементов, а затем обшивался податливой липой.

  По сути, лайнер «Титаник» объединял достижения моделизма в классическом и стендовом направлении. Здесь имелись детали, как из дерева, так и пластика, использовалось фототравление. Киль модели вместе со шпангоутом оформлялся лазером. Последующая точность обеспечивалась парой стрингеров. Для образования бортовых утолщений модели применялись пояски из фанеры, что клеялись на липовую обшивку.

  Затем на корпус корабля R.M.S. Titanic устанавливались иллюминаторы и традиционные для тех времен двери для погрузки. Настил палубы модели набирался рейками из той же липы, но немного иных по фактуре. По мере сборки Титаник заметно рос присоединенными настройками.

  Элементы фототравления применялись для некоторых деталей корабля R.M.S. TITANIC, но иногда и для целой их гаммы. Касалось это лестниц модели, трапов и мостиков, окон с дверьми и некоторых леерных ограждений. Создатели потрудились не зазря не упустив никаких элементов, даже совсем крохотных. Копия максимально сходная с морским оригиналом. На юте Титаника, как и баке размещались брашпили и кнехты с электрическим приводом.

  Кроме этого лайнер Titanic укомплектовывался шлюпками для аварийного использования, системами локальной вентиляции иными вспомогательными компонентами. В готовом состоянии Титаник становился вполне узнаваемым и, несомненно, притягивающим всеобщее внимание. Компании удалось предложить комплект сборной модели, который конкурировал с музейными достопочтенными копиями.

  Инструкция к проведению сборки лайнера «Титаник» предлагалась по форме фотоальбома с наличием более 150 изображений. Помимо этого имелся полновесный чертеж и подробнейшие схемы. Изготовленная модель водружалась на внушительную подставочку из ореха с держателями из латуни по периметру.

  Лицензию на изготовление трагично известного корабля купило немалое число профильных компаний по выпуску наборов для сборки моделей из пластика. Помимо зарубежных здесь фигурируют отечественные «Моделист» с копиями в масштабах 1\400 и 1\700, а также «Звезда» 1\700. Следует упомянуть и «Revell» с его необычным оформлением комплектов. Сначала это привычный набор 1\700, а затем необычный сет с парой моделей в масштабах 1\1200 и 1\700 с красками, кисточкой и клеем.







Карта сайта

Контакты
г. Москва, Ваш Магазин © Все права на материалы принадлежат автору.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта
возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.


 
Доставка курьерской службой Самовывоз Почтовая доставка
МТС Яндекс.Деньги QIWI WebMoney Megafon VISA MasterCard